По просьбе..

желающих приобрести производственный пакет по старой цене(14,5т.р.), на эту неделю цены ещё заморожены. Странным образом некоторые не успели "дойти до банка", "найти время", "много дел" и т.д. и т.п.
Повторюсь, в связи с тем- что нахожусь в данный момент не в РФ, контакт по e-mail
masterports@gmail.com

P.S. Обоснование. Цитата моего ответа клиенту.
1. Исходные данные очень не плохи. Для начала очень хорошо- Вам намного легче других, кто всё в аренду. Это плюс.
2.Несколько не с того конца Вы начали- но, я так и откомментирую.Начинать надо с форм. Я убеждён- что формы должен делать сам изготовитель столбов. Ни одного производства я не встречал и не запускал- чтоб их делала сторонняя организация. Причин несколько.
а)делая формы третья сторона завтра начнёт их делать или для себя(занятие-делать столбы, при правильном подходе, очень сладкое в денежном отношении, учитывая качество продукции, нераспространённость(пока) и, в следствие этого- отсутствие конкурентов) или для Ваших же конкурентов. Я не обеднею, поверьте, если они в обход меня запустятся. Плохо то- что они, не имея моей поддержки и всего объёма информации- что есть в пакете, начнут "ляпать" как попало. Вероятность брака и, самое главное- продажи этого брака, очень велика у таких "деятелей", и, как следствие, дискредитация продукта вообще- от чего вред, объективно и Вам и мне.;
б)на каждый заказ внутри него и на каждый заказ сам по себе, конфигурация столба меняется. Воротные столбы(каждый по своему),столбы фасада и боковых, задних линий участков, высота, угловые столбы- все эти параметры легко изменяются(форма так сконструирована), исппользуя лишь одну форму. Определённым и фиксированным параметром является лишь размер сечения столба. В разгар сезона дорог каждый час, цех работает очень динамично, каждый сбой тянет за собой последствия. Если Вы будете возить форму ради каждого изменения в отдельную столярку....в общем- через месяц поймёте- проще поставить два "козла", купить работнику шуруповёрт с ножовкой и он будет это делать на месте в самые кратчайшие сроки. Просто поверьте- будет именно так;
в)завтра приходит клиент и говорит- хочу столб с таким вот кренделем. Вы, чтоб взять заказ и удорожить стоимость за клиентский крендель-каприз, просто зовёте этого работника и он говорит- возможно это или нет. Да и звать не нужно будет- сами будете это понимать- когда вникнете;
г)так или иначе- будете делать секции, часть из которых будет деревянными. Для этого мини-столярочка Вам будет необходима. И эта мини-столярочка решит и вопросы с формами параллельно не в ущерб производству и не разбазаривая чертежи форм направо-налево. На одну Юрмалу когда то было около 30-ти шараек- кто делал сстолбы. Только потому- что принцип работы форм был разбазарен.

Другими словами-это необходимость. Лучше соблюсти её сейчас и принять- как должное, чем посреди сезона, когда многое изменить или исправить уже будет сложнее.
3.В Ростове не было никого пока.
4.Организовать изготовление форм я могу и продать Вам- но это не только бесполезно, но и где то вредно. Читайте Выше.
5.Я только вчера покинул Россию, теперь дома, в Латвии. Мне нужно ещё доехать до Англии-недели три. А потом, возможно, запуск производства аж в Мексике(хотя- сомневаюсь- что до дела дойдёт- пока пустая болтовня). Другими словами- освобожусь я лишь в середине-конце февраля. Что и нормально, в общем. По мне- правильно Вам сейчас заняться формами, потом начинать что то делать- я буду Вас(как и всех, в общем) "вести". Очень может статься- обойдётесь и без меня в конечном итоге.
Так- как я сейчас не в России- говорить по телефону накладно будет- давайте скайпом?
И последнее- я с этим отъездом не успел сменить цены, но с сегодняшнего дня они будут выше. Дешеветь они со временем точно не будут. Причин для этого несколько- чтоб понимали- что это не я "бурею". Первое- таким образом я хочу отсеять всех фантазёров и "праздношатающихся" мечтателей. Надо понимать- производство-это всегда труд. Мне нужны мотивированные клиенты, настроенные на создание производства а не просто так- вбухал папины деньги- не вышло да и плевать. А потом в мой адрес начнётся поливание. Вторая причина- платя за документацию клиент платит не за документацию только.  Платя за это клиент платит за право задать мне любой вопрос любой степени сложности и в любом количестве и я ему отвечаю. Любые консультации, решение проблем, рекоммендации- что делать в сложных ситуациях и т.д. Денег это стоить уже не будет- больше возни с деньгами за консультации. Это время и в какой то степени, тоже работа. Вот этими деньгами она и оплачивается. Вы ведь понимаете- я могу этот технологический пакет и за двести рублей продавать. Вложенное в него он давно отбил. Так вот- для заинтересованных я заморозил старую цену ещё на неделю. Кто то опоздал, кто то ещё что то. 2-3 тысячи для меня, поверьте, ничего не решают. Таких сейчас несколько человек. 
То есть- техпакет обратившиеся и оплатившие в эту неделю могут приобрести по старой цене, которая уже с завтра будет изменена. Если для Вас это актуально.
Всего доброго

Комментарии

Популярные сообщения